Агентство Crispin Porter + Bogusky запустило для VolksWagen в США смешную и необычную рекламную кампанию «Тачка на перекачку» («Unpimp your auto»).
VolkWagen переделал тачки на прокачку
Юмористическая кампания высмеивает популярнейшую в США телепередачу «Pimp My Ride», которая в русском эфире MTV носит название «Тачка на прокачку».
Как стало известно AdMe.ru, в эфир США вышли сразу три рекламных ролика, в которых германские инженеры разбивают «накаченные тачки», предлагая вместо них новый VolksWagen GTI.
Слоган кампании «German engineering in da haus» подчеркивает «немецкий дух» Volkwagen, который противопоставляется «накачанному снаружи» американскому автопрому.
Характерный немецкий инженер в роликах говорит с отчетливым германским акцентом, но при этом использует хип-хоп культуру, как бы подшучивая над ней.
Логотип VolksWagen он изображает перекрещивая пальцы, пародируя известный рэпперский жест.
Вместе с этим в журналах США проходит печатная кампания под «немецкими» слоганами, такими как «Straight outta da Autobahn», «Fast as schnell». На макетах немецкий дух передает сексапильная блондинка в образе «Волчицы из ЭсЭс» (She-wolf of the SS).
|